понедельник, 14 января 2008 г.

Заготовка для прелоадера

Любая флешка начинается с прелоадера (Если, конечно не лень его делать-)). Я использую такую заготовку:
package {
import flash.display.Sprite;
import flash.events.Event;
import main.Preloader;
public class Game extends Sprite {

public function Game() {

var preloader:Preloader = new Preloader();
addChild(preloader);
preloader.addEventListener("loadComplete", onLoadComplete);
}

private function onLoadComplete(e:Event):void {
trace("Documet class: Load Complete")
}
}
}

package main {
import flash.display.Sprite;
import flash.events.EventDispatcher;
import flash.events.Event;
import flash.text.TextField;

public class Preloader extends Sprite {

private var myText:TextField;

public function Preloader() {
this.myText = new TextField();
this.addChild(myText);
myText.text = "Loading ..."
this.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, onEnterFrame);
}

private function onEnterFrame(e:Event):void {
if (this.stage != null) {
var loaded:Number = stage.loaderInfo.bytesLoaded;
var total:Number = stage.loaderInfo.bytesTotal;
trace("loaded = "+loaded);
trace("total = " + total);

if (loaded == total) {
this.removeEventListener(Event.ENTER_FRAME, onEnterFrame);
this.dispatchEvent(new Event("loadComplete"));
}
}
}

}
}

Комментариев нет: